Discovery 1 начало

Тема в разделе "Бортжурнал", создана пользователем Xlips, 21 окт 2015.

  1. Xlips

    Xlips ОРГ Команда форума

    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    63
    Имя:
    Алексей
    Машина:
    Discovery 1
    По случаю, которому поспособствовал Миша (Victore161) был приобретен Land Rover Discovery 1, за что ему огромное спасибо!
    Эту машину я видел ранее, на покатушке, несколько лет назад. Немного был знаком с ее бывшим хозяином Володей (Сталкер), человек с подходом- хорошая вещь дешево стоить не может, то есть денег на машину не жалел. Но машина 92 года и чем позаниматься там есть... В этом дневнике буду делиться судьбой этого автомобиля.
     
  2. Xlips

    Xlips ОРГ Команда форума

    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    63
    Имя:
    Алексей
    Машина:
    Discovery 1
    Фото машины на момент покупки, только колеса уже поменяны с Боггеров на Гудрича в том-же размере (33)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. BAHO611

    BAHO611 Наступивший на грабли джипер

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    28
    Имя:
    Иван
    Машина:
    31 крокодил, поджеро спорт первое покаление
    интересный мобиль,но бампер задний мне кажется великоват
     
  4. ILICH

    ILICH Наступивший на грабли джипер

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    28
    Имя:
    Владимир
    Машина:
    Соболь 4х4 КУЗЯ
    Его нету....:dance:
     
    BAHO611 нравится это.
  5. BAHO611

    BAHO611 Наступивший на грабли джипер

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    28
    Имя:
    Иван
    Машина:
    31 крокодил, поджеро спорт первое покаление
    это хорошо
     
  6. Xlips

    Xlips ОРГ Команда форума

    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    63
    Имя:
    Алексей
    Машина:
    Discovery 1
    Весь обвес будет изготавливаться заново, а задний бампер был срезан в первые несколько дней, именно срезан, т.к. весь обвес жестко вварен в раму.
     
  7. Xlips

    Xlips ОРГ Команда форума

    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    63
    Имя:
    Алексей
    Машина:
    Discovery 1
    Продолжу...
    Проехал около 3 тысяч. Проблем выявлено много.
    Мотор сильно дымит, жрет масло, тянет слабо, турбина масло подгоняет.
    Коробка гудит (опорные подшипники устали), первая передача втыкается только когда вал остановится полностью (синхронизатор).
    На момент забора автомобиля была заблокирована меж-осевая блокировка и неразблокировалась, но после некоторых манипуляций... она ожила и сейчас работает нормально, но мне кажется- что гудит черезмерно сильно, особенно при сбросе скорости.
    На бездорожье хрустел передний мост (шруз)
    Крышка заднего редуктора моста сгнила и гнала масло.
    Самое страшное на мой взгляд, сильно уставший кузов. После удаления шумки открылась такая картина:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тут уже некоторые элементы успели подварить:


    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. Xlips

    Xlips ОРГ Команда форума

    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    63
    Имя:
    Алексей
    Машина:
    Discovery 1
    На последнем выезде на рыбалку, удалось порвать сразу оба моста, сам не понимаю как это возможно, но это факт. Вскрытие показало, спереди порвался шруз, сзади свернуло полуось. Могу с уверенностью сказать- что Great Wall (не гжель) в разы надежнее по мостам. За многолетнюю эксплуатацию китайцев на 35х колесах не один шруз не пострадал. Английские мосты мне напомнили УАЗовские военные- такой же запас по прочности, только вторые хотя бы ехали и имели дешевые запчасти. Из бонусов, Discovery имеет в штате очень большие ходы подвески за счет а-образного рычага на заднем мосту.
     
  9. Xlips

    Xlips ОРГ Команда форума

    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    63
    Имя:
    Алексей
    Машина:
    Discovery 1
    Лендроверовские запчасти всегда были известны своей неоправданно высокой ценой. Я об этом знал всегда и когда услышал хруст шруза в переднем мосту, задумался о смене мостов, ибо улучшать родные и не дешевое и не удовольствие...
    До поломки приобрел мост с праворукого патруля.

    [​IMG]

    Надеялся успеть приобрести за разумные деньги задний мост с дисковыми тормозами и штатной блокировкой, но не успел...
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
  10. Xlips

    Xlips ОРГ Команда форума

    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    63
    Имя:
    Алексей
    Машина:
    Discovery 1
    Вскрытие родного переднего моста:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Редуктор целый. Посчитал пару, передаточное число 3,54 никогда не встречал редуктора с таким высоким передаточным:

    [​IMG]

    А вот кулак в котором порвалась граната:

    [​IMG]
     
  11. Xlips

    Xlips ОРГ Команда форума

    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    63
    Имя:
    Алексей
    Машина:
    Discovery 1
    Т.К. штатный редуктор с парами 3.54, а патрулячий 4.375, занижение получается слишком большое для 33 колес, а именно на них я хочу остановится. После пяти летней езды на 35 по дорогам общего пользования, они мне порядком надоели, готов обменять немного проходимости, на комфорт и надежность, старею. Хочется надежный, экспедиционный автомобиль. Наиболее подходящая пара к 33 колесам на патруле 4.11. Аналогичная пара есть и на дизельном Great Wall Hover, а при наличии своей разборки по китайцам, было решено поставить Ховериный задний мост с парой от дизеля. Он тоже широкий, с широким двухрядным подшипником полуоси и дисковыми тормозами. В общем поискав в закромах, удалось собрать почти все, кроме суппотров их придется приобретать.

    Мост китайский:

    [​IMG]

    Вот из этой кучи получается собрать один редуктор :)

    [​IMG]
     
  12. Xlips

    Xlips ОРГ Команда форума

    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    63
    Имя:
    Алексей
    Машина:
    Discovery 1
    Есть нюанс- пара на патруле имеет 37 зубов, морковка 9, передаточное 4.11, китайский редуктор на паре 41, на морковке 10 = 4.1. Получается небольшое несоответствие 4.11 и 4.1 в пересчете на километраж у меня получилось так: один мост будет проезжать 180км, другой 181км. Думаю, это не критично.
     
  13. Xlips

    Xlips ОРГ Команда форума

    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    63
    Имя:
    Алексей
    Машина:
    Discovery 1
    Подготовка патрулячего моста, срезание уже не нужных креплений, для инсталляции инородных...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. Xlips

    Xlips ОРГ Команда форума

    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    63
    Имя:
    Алексей
    Машина:
    Discovery 1
    Примерка на штатные клюшки:

    [​IMG]

    Чтобы изготовить кронштейны клюшек и угадать с углом кастора, пружины зафиксировали в положении нагрузки массы автомобиля:

    [​IMG]

    После многократных измерений, перепроверок начали варить заранее изготовленные кронштейны крепления клюшек:

    [​IMG]
     
  15. Xlips

    Xlips ОРГ Команда форума

    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    63
    Имя:
    Алексей
    Машина:
    Discovery 1
    Патрулячий мост можно считать самым надежным из всех существующих, но у них слабый чулок в месте где он заужен возле шара поворотного кулака (можно увидите на фотке выше). Некоторые "умельцы" умудрялись согнуть чулок в этом месте. Это происходит когда удается подлететь на машине на кочке и жестко приземлится. Конечно масса дискоря значительно ниже, но с дополнительными "приблудами": лебедка, силовой бампер, тожо возможно достичь таких результатов. Чтобы это не произошло, лечится это, в вареными усилителями сверху и снизу:

    [​IMG]
     
  16. Xlips

    Xlips ОРГ Команда форума

    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    63
    Имя:
    Алексей
    Машина:
    Discovery 1
    Параллельно от установки мостов, ведется работа по восстановлению кузова. Восстановлением правда, это назвать трудно, пока только происходит выпиливание гнилушек повсеместно...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. Xlips

    Xlips ОРГ Команда форума

    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    63
    Имя:
    Алексей
    Машина:
    Discovery 1
    Благополучно был срезан ведроверовский задний мост с кронштейнами:

    [​IMG]

    После того как был собран задний редуктор, приварены кронштейны срезанные с родного моста, стали устанавливать мост на машину. З

    [​IMG]

    [​IMG]

    Заморочек с задним мостом значительно меньше, ибо он не рулится, а едет по прямой, встал довольно просто.
    Карданы по длине подходят, так-как ничего не поменялось и мосты встали в штатные места, а вот с фланцами придется поморочиться. Отдал знакомому в токарку, чтобы рассверлить под новую разболтовку и расточить центральные центровочные отверстия. Некие трудности там присутствуют, когда будут готовы фланцы, выложу фотки и поясню в чем эти трудности...
     
  18. shela

    shela Любопытный джипер

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Deer-G3
    :good2: Молодец!!!Я думаю все у тебя получиться... :025:
     
  19. BAHO611

    BAHO611 Наступивший на грабли джипер

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    28
    Имя:
    Иван
    Машина:
    31 крокодил, поджеро спорт первое покаление
    кузов реально печален(
     
  20. Xlips

    Xlips ОРГ Команда форума

    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    63
    Имя:
    Алексей
    Машина:
    Discovery 1
    Делаем...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей